Принцип действия твой будущей ВОРОНКИ ПРОДАЖ.
Я сторонник гибридных запусков. Это значит, что я люблю делать продажи на теплую аудиторию из имеющейся базы с привлечением холодной аудитории через закупку трафика одновременно.
Вот такая вот смесь бульдога с носорогом 🦏
Холодная аудитория во время движения по воронке постепенно утепляется и начинает пылать страстью лояльностью к вам и вашим продуктам. Ну а на теплую просто нет смысла забивать, если она у вас есть. Правда же?))
➡️ Ведь наша главная цель - это максимизация прибыли💸
ПРОДУКТ
Первым делом, что нужно сделать - это собрать продуктовую линейку. Это одна из самых важных составляющих любой воронки.
Потому что без продуктовой линейки продавать будет просто нечего.
Тут важно понять, что холодная аудитория никогда не покупает в лоб. Ей нужно прогреваться постепенно, как женщине, и закрывать все уровни недоверия, переходя из продукта в продукт. От небольшого касания с вами до взаимодействия в долгом треке внутри премиального продукта.
**Сама перечитала текст выше и думаю: ну как же сексуально звучит, правда?
Это как выйти замуж :)) Вы же не выходите замуж за первого встречного. В этом вопросе тоже есть своего рода продуктовая линейка
Лид-магнит, как первое свидание, дает шанс произвести первое впечатление и заинтересовать клиента.
Тут главное не ударить в грязь лицом, иначе повторного и более интимного "касания" не состоится❌
Микропродукт (трипваер), как конфетно-букетный период💐, где вы выдаете уже за небольшие деньги целевой аудитории полезные знания и ресурсы, помогая им понять, что вы - источник ценной информации (рестораны, букетики, первые поцелуи.. ммм... романтика)
"Предложение" - это этап продажи вашего флагмана (основного продукта). Вы уже доказали свою ценность, и теперь предлагаете клиенту вступить в более глубокое (протихоспади) и долгосрочное сотрудничество.
И наконец, "свадьба" - клиент полностью интегрирован в вашу образовательную продуктовую линейку и продолжает пользоваться вашими услугами или продуктами.
Тут важно понять главное!
Даже после свадьбы работа не заканчивается! Необходимо поддерживать и укреплять отношения, чтобы брак не развалился, а потребности и желания обеих сторон были полностью удовлетворены. Так же и с клиентами - нужно поддерживать отношения, чтобы они оставались лояльными к вам и вашим продуктам и каждый раз говорили вам три заветные слова: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ КУДА ТЕБЕ ПЛАТИТЬ?
Важно! Продуктовая линейка всегда строится с учетом запросов аудитории, которая с вами еще не знакома, но имеет огромное желание получить результат в области твоей экспертизы.
ТРАФИК
Самая большая ошибка многих экспертов - это выстроить воронку продаж и даже автоматизировать процессы, но не позаботиться о притоке новой целевой аудитории.
Если вы хотите сделать свои продажи и свой доход системными, нужно всегда держать в голове мысль:
❌Нет регулярного трафика - нет регулярных продаж.
Я реализовала своими ручками под заказ, наверное, более 30 различных сложных автоворонок для экспертов и онлайн-школ и еще больше разных комбинаций более простых, живых, воронок продаж (сразу скажу, в этих проектах я не занималась комплексным сопровождением и не привлекала трафик)
Около 70% из них отвалились сразу, потому что тупо вести по воронке было некого. Если на входе в воронку людей мало, то на выходе, есть вероятность, что не останется вообще никого.
Совершенно не имеет значения какой источник трафика вы будете использовать, значение имеет лишь его регулярность!
И даже если вы сейчас не располагаете большими бюджетами и не готовы вкладывать сотни тысяч на закупку через платные каналы, подумайте, какие доступные источники из имеющихся вы можете использовать уже сейчас.
Это могут быть:
- экспертные продающие ролики (Reels, Shorts, ВК Клипы)
- личный инвайт для имеющейся клиентской базы
- партнерские запуски
- рекомендации знакомых блогеров/экспертов, с кем вы можете договориться по бартеру или за % от продаж
Буквально недавно всего 2 рилс, которые набрали около 1000 просмотров каждый, принесли мне 125 лидов в воронку, которые конвертировали в сотни тысяч рублей.
И это не волшебство! Просто ролики были целевыми и вели аудиторию на конкретное действие - вход в воронку.
ПРОДАЖИ
"Я не рожден, чтобы продавать"
"Я эксперт, а не продавец"
И вот это вот всё часто слышу я на консультациях.
Тут важно понять две простые вещи:
1. Продажи нужно полюбить, если вы хотите расти в деньгах.
2. Грамотно выстроенная воронка позволяет вам минимизировать личные продажи один на один. А если продажи и остаются, то вы их совершаете уже на хорошо прогретую аудиторию.
90% экспертов, которые прошли разного рода наставничества сегодня продают на бесплатных диагностиках.
Как это выглядит: вы бесконечно генерите заявки на диагностики, приходит ледяная аудитория, которая вас видит впервые и вы пытаетесь продать ей дорого.
Любая воронка мягко подводит вашего клиента к следующему шагу, потому что на каждом этапе коммуникации вшиты нативные продажи уже после того, как вы своим контентом уже разожгли желание купить
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
Схему базовой воронки описала ниже⤵️
- целевая аудитория видит ваше предложение (оффер) в Reels или рекламной подаче и делает целевое действие (регистрируется на веб, пишет кодовое слово на выдачу лид-магнита или оставляет контактные данные на продающей странице)
- соотвественно в этом этапе пользователь проваливается в вашу воронку, где и начинается основное взаимодействие
- пользователь получает вашу бесплатную полезняшку (или смотрит веб, мини-курс, читает статью)
- в этой полезняшке идет нативная продажа вашего недорого продукта (трипваера)
- а на трипваере вы уже подводите к продаже основного продукта
ВАЖНО: я описала только механику. Вариантов воронок и связок может быть огромное количество.
На своем интенсивен по воронкам продаж "ДЕНЕЖНЫЙ МАГНИТ" я поделюсь теми, которые помогли заработать мне и моим клиентам за 2023 год более 50 млн руб - ссылка
А ТЕПЕРЬ РЕЗОННЫЙ ВОПРОС: КАКИЕ НУЖНЫ ВЛОЖЕНИЯ, ЧТОБЫ СОБРАТЬ СВОЮ ВОРОНКУ?
Тут все зависит от поставленных тобой задач и целей.
Если ты пока на старте и твой оборот до 300-500К, то можно обойтись достаточно простыми, но действенными связками. Это позволит вам:
▪️Без труда самостоятельно собрать и запустить свою воронку на теплую аудиторию
▪️Без использования технических сервисов
▪️Без команды
Если вы хотите автоматизировать процессы и регулярно закупать трафик, то потребуется:
▪️Бюджет на рекламу
▪️Технический специалист на сборку автоворонки (5000-15000 руб в зависимости от задач)
▪️Оплата сервисов для сборки чат-ботов (около 2000)
Как видите, тоже не космические вложения, если понимать ЛОГИКУ ДЕЙСТВИЙ.
Для примера: за сборку маркетинговой части и выстраивающие логики сложной автоворонки я, как специалист, брала 150-200К (не хухры-мухры, представьте теперь сколько вы можете сэкономить)
🎉Сейчас открыт набор на мой ИНТЕНСИВ ПО СОЗДАНИЮ ВОРОНОК ПРОДАЖ "ДЕНЕЖНЫЙ МАГНИТ"
Где ты создашь свою собственную воронку от продуктовой линейки и маркетинговой упаковки до поэтапного плана реализации.
Пройдёшь абсолютно все этапы и на выходе сможешь создать себе пассивный доход или выстроить более легкие продажи и сделать SOLD OUT
**Кстати, по этой же схеме можно и у мужа/жены отпуск на Мальдивах просить🤪
Все уроки ИНТЕНСИВА созданы лично мной: маркетинг (продукт, трафик, продажи) + все необходимые схемы и шаблоны, а также разбор моих запусков через авоворонки (я даже расскажу о своих факапах)
Жду вас на ИНТЕНСИВЕ, если хотите внедрить СИСТЕМУ в свой проект, уже в следующем месяце получить больше продаж, безболезненно окупать трафик и получать деньги пассивно за чашечкой кофе👇 ЖМИ👇